Каталка

About Свежие записи

Гидрокостюмы от Mystic проходят испытание льдом. 10 сент, 2011 @ 18:35
zmeinoe_logovo

Гидрокостюмы от Mystic проходят испытание льдом.

Предлагаем вашему вниманию фотосессию новой коллекции гидрокостюмов 2012 года от голландской компании Mystic. В фотосессии принимали участия команда райдеров: Youri Zoon, Ruben Lenten, Boujmaa Guilloul and Sarah-Quita Offringa. Очередной раз можно убедиться в превосходном качестве и дизайне костюмов. Съемки проходят действительно в холодное время и лишь гидрокостюмы не дают замерзнуть нашим героям, хотя на ноги не помешала бы гидрообувь =)

Гоночная трапеция Mystic Crown 17 авг, 2011 @ 18:53
zmeinoe_logovo

Гоночная трапеция Mystic Crown

Вооружение для виндсерфинга давно использует «космические» технологии. Уголь в мачтах и гиках давно перевалил за отметку 100%, нанороботы прогрызают специальные каналы в наполнителе досок, головы разработчиков дымятся от усилий увеличить модуль упругости и только трапеция все такая же тряпочка с крючком.

Давеча на Балтийском кубке зашла у нас дискуссия на эту тему. Юра Пирожков добыл откуда-то из закромов самый первый дрейковский монотип Windsurfer. Ностальгическое настроение передалось мне и я выудил из автобуса древнюю самодельную гоночную трапецию.

моя_гоночная_трапеция Читать дальше...Свернуть )

5 авг, 2011 @ 10:18
wind_y
Друзья,

кто мечтает покататься на знаменитом пляже Эль Яке - рядом с чемпионами по виндсерфингу Рикардо Кампейо и Гойито Эстредо? Остров Маргарита (Венесуэла) в этом году ближе, чем когда-либо.

Только до 15 августа авиабилеты в Венесуэлу (Москва-Каракас-Москва) можно купить за
$800!!! Вылеты - в промежуток с 1 сентября 2011 по 15 декабря 2011. (Билеты от Каракаса до Маргариты стоят еще примерно $100)
Напомню, что средняя цена билета в Венесуэлу - $1500
Считайте выгоду, звоните, пишите!! Только думайте быстро.

Оля, bobrovska-at- yandex.ru, +79037911463,

Серфинг по Европе. Часть 9. 29 июл, 2011 @ 19:01
luka_stoev

Этот пост полностью посвящен Тарифе.

Хронология по дням. Мы приехали на Тарифу 18 июля, в понедельник вечером. Дул прижимной ветер, гонял на 11-ом кайте.
На следующий день, вторник, катал на 11ом кайте, и на серфе с парусом 6,9. В среду-четверг дул отжимной - поэтому кайтеры на нашем пляже почти не катались. Ветер очень сильный и порывистый - хватало паруса 5.0 с передозом.
Потом в пятницу ветер менял направление, был штиль. Погуляли по окрестностям и городу. В субботу, 23 июля, штиль. Прикупили еще мачту для маленького паруса, забрали отремонтированный кайт и вместе со всеми постоянно бегали на пляж - мерить ветер, который выше 5,5 метров так и не задул. В воскресенье дул прижимной ветер. Раздуло часам к двум, до этого катался на 14-ом кайте, после на 11-ом. Понедельник - опять меняется ветер на восточный и на море стоит штиль и несколько серферов с веслами. Все бегают на берег, цокают языками, покачивают головами и в предвкушении следующего дня, произносят "Ель Леванте". Типа скоро опять задует сильный ветер для виндсерферов. Вторник, по прогнозу должно дуть. Послушав совет бывалых серферов, французов, ездили кататься на волнах в Болонию (спот 8 смотри ниже). Приехали, волн нет. Местный инструктор на станции проката посмотрел на нас большими глазами и сказала "Но вайв! Флат вотер!". Приценились к доскам и поехали домой, ветер дул пару часов с часу до двух. В среду, по прогнозу должно дуть. Утром немного раздувает. Что бы не сидеть без дела, набиваю гоночный парус. До двух часов гонял пока не стало передозить. Набили 6.1 и гоняли по очереди с женой до вечера. В четверг, прогноз оправдался. Очень порывистый и передозный ветер. Катался до двух часов сначала на парусе 6.1, потом на 5.0. В два часа раздуло, так что народ на 4ах катался. К шести подстухло у берега, но я с 5.0 погонял в море часок на прощание.

Далее подробнее про ветер, споты и проживание на Тарифе...Свернуть )
Местонахождение: Spain, Tarifa

Серфинг по Европе. Часть 8. 20 июл, 2011 @ 18:58
luka_stoev

И так, мы продолжаем описание нашего путешествия. Мы остановились на том, что сидим в Росесе и ждем Трамонтаны. Но Windguru ошибся и вместо трех звезд вообще был практически штиль. Акела промахнулся! Хотя ветер и дул с северо-запада, с Пиренеев, но его явно было недостаточно чтобы побороть термический бриз с моря. Позднее мы прочитали, что Трамонтана дует осенью и весной. В результате два дня просидели без каталки.

Мы покатались в Дении, и добрались до Тарифы...Свернуть )

Местонахождение: Spain, Tarifa
Other entries
» Неудачный трюк!

Райдер команды Mystic Boujmaa Guilloul из Морокко, пытался выполнить triple loop, на северном побережье Maui, Hawaii.
Во время этого трюка он очень сильно пострадал. Вот как это было и вот, что он говорит через 2 месяца после этого события.

» Серфинг по Европе. Часть 7.
Мы побывали в Венеции, объехали все озеро Гарда, постояли в пробке в Ницце и, перевалив через Пиренеи, обосновались в Росесе (Rosas).
Мы не планировали останавливаться в Росесе на долго, но несмотря на слабый прогноз дует каждый день с 14 до 19 часов 6-10 метров. А в среду, то есть завтра, обещают три звезды. И если обычно дует с моря юго-восточный ветер, то завтра будет дуть северо-западный с гор. Это Трамонтана.

А пока ждем "когда из-за гор начнет дуть Трамонтана"...Свернуть )
» Серфинг по Европе. Часть 6.

Наконец мы в Италии, в пригороде Венеции, и ждем завтрашней электрички в Венецию. А пока ждем, есть время написать еще один отчет за прошедшую неделю.
Мы побывали в Акрополе, проехали по Албании со средней скоростью 40 км/ч, покатались на кайте на Великом пляже в Черногории и проехали по большой курортной стране Хорватии.

Отчет разбит по дням...Свернуть )

» Серфинг по Европе. Часть 5.
Три недели мы прожили на Наксосе и уже в эту пятницу должны ехать дальше. Но возможно придется задержаться из-за забастовок в Афинах и порту.

Мы теперь с  обновкой. Из-за сильного ветра пришлось прикупить  парус Alpha 5,0 на серфстанции  в Микри Вигле. Дуло много и сильно.  Когда дуло слишком даже для паруса 5.0,  ездили кататься в город, там  потише. Наконец-то начал пытаться сделать airjibe,  пока похвастаться  нечем. На нашем пляже Глифада дуло с утра до вечера. Утром  более  порывистый и не стабильный, к полудню раздувает и выравнивается.  Основная  масса серферов выходит на пляж как раз в районе полудня. Мы не  гордые и гоняли с  самого утра, перерывов на обед не делали.

По просьбам трудящихся попробовали фраппе, как оказалось он делается довольно просто на основе растворимого кофе, нельзя сказать, что нам очень понравилось. Холодный.

Сводка про споты и немного о разном.Свернуть )
» Серфинг по Европе. Часть 4.

Наша очередная сводка событий с Наксоса, пока еще неделю точно здесь. Вот какой прогноз нам предстоит: